гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
[мм]: * 1N1 * мм ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; CSP73132GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73132GS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; CSP73132RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73132RS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB73114RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73114RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; KAYABA ; 100 bar ; CSP73108GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73108GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1491L, ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 625 mm ; 2 ; 111mm ; 51 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR747L ; с соединительной штангой ; 1310 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc...
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR747L ; с соединительной штангой ; 1260 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc....
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR747L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ZAHNSTANGE GELIEFERT OHNE SPURSTANGEN
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
1 ; Сторона установки: передний мост ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
1 ; Сторона установки: передний мост ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
1 ; Сторона установки: передний мост ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без поперечной рулевой тяги ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.