гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 10,8 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 390564 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 8 ; 120 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 128 bar ; ZF ; CSP76114RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP76114RS
; Общая информация: SMART
; Общая информация: MERCEDES
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 10,8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 10,8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для оригинального номера: 164 460 02 25 ; для оригинального номера: 164 460 03 00 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
; Общая информация: 3.25 Umdrehungen von Links nach Rechts.
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для оригинального номера: 164 460 07 00 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
; Общая информация: 2.75 Umdrehungen von Links nach Rechts.
Год выпуска до: 04.2009 ; Номер шасси до: A 390564 ; Год выпуска с: 09.2006 ; Год выпуска до: 08.2008 ; гидравлический ; лопастной насос ; 128 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 3.2 TURNS LOCK-LOCK ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
6600 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
; Техническая информация: Information 4: For vehicles with parameter steering
; Техническая информация: Information 3: 2.75 turns lock to lock
7000 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: without sensor
; Техническая информация: Manufacturer: THYSSEN KRUPP
; Техническая информация: Information 3: 3.25 turns lock to lock
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1180 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Eindrücken, Feed & Return Pipes
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без сензора ; ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.